Телефон:
8 (86548)2-83-46
Телефон: | 8 (86548) 2-83-46 |
Бухгалтерия: | 8 (86548) 2-83-46 |
Факс: | 8 (86548) 2-83-93 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСЕЛИЦКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1 июня 2012 года № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы муниципального образования Журавского сельсовета от 18 апреля 2012 г. N 39 "О разработке и утверждении административных предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг юридическим и физическим лицам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования
Журавского сельсовета
В.В. Толстов
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
муниципального образования
Журавского сельсовета
от 01.06.2012 г. № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Администрацией муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района (далее - Администрацией) и физическими, юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг юридическим и физическим лицам.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги, согласно данного Регламента являются лица, имеющие место нахождения на территории муниципального образования Журавского сельсовета (далее - заявители)
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.
Данные лица, настоящего пункта, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению муниципальной услуги, через законного представителя (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения Администрации : 356355, СК Новоселицкий район, с.Журавское, улица М.Наргана, 2.
График работы Администрации (по московскому времени):
Понедельник- пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота - воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о графике (режиме) работы Администрации размещается при входе в здание, в котором осуществляет оказание муниципальной услуги.
4. Телефон Администрации для справок: 8(86548) 2-83-93.
5. Адрес официального сайта в сети Интернет: www. novoselickoe.ru
Адрес электронной почты Администрации: guravskoe@mail.ru.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие документы и информация:
настоящий Административный регламент;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Информация и документы о порядке предоставления государственной услуги размещаются в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также представляется по телефону посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование муниципальной (государственной) услуги
7. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг юридическим и физическим лицам»
Наименование органа, муниципального учреждения
предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Журавского сельсовета.
9. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной государственной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок или выписок из похозяйственных книг или отказ в выдаче.
Срок предоставления государственной услуги
11. Администрация
оказывает муниципальную услугу в течение 10 календарных дней со дня поступления в Администрацию документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Регламента.
12. Срок приостановления предоставления муниципальной государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
13. Предоставление Администрацией муниципальной (государственной) услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - Приказом Федеральной регистрационной службы от 29.08.2006 года № 146, - настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представлять самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок или домовладение предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, домовладения ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
б) справка для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца недвижимого имущества (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок;
- ксерокопии паспортов зарегистрированных совместно с владельцем земельного участка и домовладения.
в) Для справки о наличии личного подсобного хозяйства:
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
г) Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
д) Справки, выписки из похозяйственных книг выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов.
15. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
16. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, представляются в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Регламента.
17. Для предоставления муниципальной услуги заявителю Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются необходимые документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
18. Заявитель вправе представить указанные в пункте 17 настоящего Регламента справки по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
19. Администрация, предоставляющая услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 13 настоящего Регламента, а также находящихся в распоряжении Администрации, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов (сведений), включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
20. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
а) если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги
23. Оснований для взимания платы за предоставление муниципальной (государственной) услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
24. В случае устного личного обращения заявителя в Администрацию с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию, осуществляется в день его поступления.
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, поступившего в Администрацию в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 37,39 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
27. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного, по возможности, лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
28. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
29. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления о предоставлении государственной услуги;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
30. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
31. Информирование заявителей о регистрации документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, стадии рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, сроке принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и тому подобное, осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за предоставление государственной услуги.
32. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Администрации;
извлечение из текста настоящего Регламента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 14 настоящего регламента;
возможность получать уведомление о переадресации документов, указанных в пункте настоящего Регламента, в иной орган Администрации, в компетенцию которого входит решение вопроса о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.
34. Показателями качества предоставления услуги являются:
а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
в) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Регламента.
35. В процессе предоставления услуги заявитель вправе обращаться в Администрацию по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления услуги.
36. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в Администрацию лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Для получения услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется Администрацией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, о чем должностное Администрации уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента;
б) истребование документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящего Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
в) рассмотрение документов для установления права на получение услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги;
е) выплата, выдача, установление и т.д.
Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме по предоставлению государственной услуги, предусмотренной приложением № 4 к настоящему Регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 14 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, могут быть направлены в Администрацию в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента:
проверяет соответствие требованиям указанных в заявлении сведений;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в день их поступления в Администрацию;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 настоящего Регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, должностное лицо Администрации возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Администрации, в который необходимо представить указанные документы, а также документах, которые могут быть истребованы Администрацией в рамках межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Истребование документов (сведений) в рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций
40. Основанием для начала административной процедуры (запрос о представлении сведений) является подача заявителем в Администрацию лично либо через законного представителя заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, в случае если заявитель не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено Пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам.
41. Основанием для начала административной процедуры (запрос сведений о неполучении Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) является непредставление заявителем по собственной инициативе справки от другого родителя (в установленных законом случаях - от обоих родителей) о неполучении Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания), указанной в пункте 17 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента (в том числе заявления о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях), направляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях заявителя, запрос об их представлении по установленной форме.
Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях заявителя, не позднее пяти календарных дней со дня поступления указанного запроса представляет их в территориальный орган Фонда.
Орган социальной защиты населения, в распоряжении которого находятся сведения о неполучении другим родителем ребенка (в установленных законом случаях - обоими родителями) Пособия по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания), не позднее пяти календарных дней со дня поступления запроса от территориального органа Фонда о представлении сведений о неполучении другим родителем ребенка (в установленных законом случаях - обоими родителями) Пособия в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) представляет указанные сведения в территориальный орган Фонда.
Рассмотрение документов для установления права
на получение государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права на получение государственной услуги, не позднее 10 календарных дней со дня поступления указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
43. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение подписывается руководителем территориального органа Фонда не позднее 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального органа Фонда решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Выплата Пособия в установленных размерах
46. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального органа Фонда решения о предоставлении государственной услуги.
Выплата Пособия в установленных размерах осуществляется территориальным органом Фонда через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию по заявлению получателя не позднее 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Фонда путем проведения плановых и внеплановых проверок территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
48. Фонд организует и осуществляет контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных настоящим Административным Регламентом, территориальными органами Фонда.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
49. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Фонда.
50. Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по жалобам заявителей.
Плановые проверки территориальных органов Фонда проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
51. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц территориального органа
Фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
52. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Должностные лица территориальных органов Фонда, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориального органа Фонда нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц
55. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренными пунктом 22 настоящего Регламента;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 24 настоящего Регламента;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренных пунктом 47 настоящего Административного регламента, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Фонда, подаются в Фонд.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование территориального органа Фонда, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа Фонда, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа Фонда, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда, а в случае обжалования отказа территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.